Законы РФ
Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности
СТАТЬЯ 31. САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
(О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ)Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Страницы: 32 из 41 <-- предыдущая cодержание следующая -->