СТАТЬЯ 37. ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ПРЕДПИСАНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА
(О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ)Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности
Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
1. Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.
2. Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания.
3. Постановление антимонопольного органа о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе может быть обжаловано, оспорено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Страницы: 38 из 41 <-- предыдущая cодержание следующая -->