Законы РФ
Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности
СТАТЬЯ 9. РЕКЛАМА О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ
(О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ)Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Страницы: 10 из 41 <-- предыдущая cодержание следующая -->