Образцы документов, бланки

СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ. ФОРМА № 1-РЕКЛАМА

Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 (ред. от 28.06.2006)

Разделы:
Экономика и управление в рекламной деятельности






┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Нарушение порядка представления статистической информации,  │
│  а равно представление недостоверной статистической информации │
│   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  │
│    Российской Федерации об административных правонарушениях    │
│  от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской   │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ           │
│                            за 20__ г.                          │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────┬──────────────┐    ┌───────────────────┐
│     Представляют:      │    Сроки     │    │ Форма N 1-реклама │
│                        │представления │    └───────────────────┘


Утверждена
Постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики
от 13.07.2004 N 26

    ┌───────────────────┐
│  -     территориальному│              │    │      Годовая      │
│  органу     Федеральной│              │    └───────────────────┘








Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУДКод
отчитываю- щейся ор- ганизации по ОКПОвида дея- тельности по ОКВЭДтерритории по ОКАТОформы собст- венности по ОКФС 
123456
0609702     

Ваша организация выступает в качестве:

                                   ┌──────┐     ┌──────┐
      рекламопроизводителя      да │  01  │ нет │  02  │
                                   └──────┘     └──────┘

                                   ┌──────┐     ┌──────┐
      рекламораспространителя   да │  03  │ нет │  04  │
                                   └──────┘     └──────┘

    Ваша организация применяет     ┌──────┐     ┌──────┐
    упрощенную систему налого-  да │  05  │ нет │  06  │
    обложения                      └──────┘     └──────┘



Раздел 1. Основные экономические показатели

Код по ОКЕИ: человек - 792,
тысяча рублей - 384,
тысяча долларов - 980

┌──────────────────────────────────────┬──────┬─────────┬────────┐
│       Наименование показателя        │ N    │ Единица │Отчетный│
│                                      │строки│измерения│   год  │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│                  1                   │  2   │    3    │    4   │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│Средняя    численность     работников,│  07  │   чел.  │        │
│включая   внешних    совместителей   и│      │         │        │
│работников   несписочного   состава, -│      │         │        │
│всего                                 │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│    в  том   числе  занятых  рекламной│  08  │   чел.  │        │
│    деятельностью                     │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│Из    строки    07:    среднесписочная│  09  │   чел.  │        │
│численность работников                │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│    в  том  числе  занятых   рекламной│  10  │   чел.  │        │
│    деятельностью                     │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│Выручка  (нетто) от  продажи  товаров,│  11  │тыс. руб.│        │
│продукции, работ,  услуг  (за  минусом│      │         │        │
│НДС,     акцизов     и     аналогичных│      │         │        │
│обязательных платежей) - всего <*>    │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│    в   том   числе    от    рекламной│  12  │тыс. руб.│        │
│    деятельности                      │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│Расходы, произведенные организацией, -│  13  │тыс. руб.│        │
│всего                                 │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│    в том числе  расходы  на рекламную│  14  │тыс. руб.│        │
│    деятельность (сумма строк с 15  по│      │         │        │
│    18)                               │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│             в том числе:             │      │         │        │
│       материальные расходы           │  15  │тыс. руб.│        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│       расходы на оплату труда        │  16  │тыс. руб.│        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│       суммы начисленной амортизации  │  17  │тыс. руб.│        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│       прочие расходы                 │  18  │тыс. руб.│        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│             из них:                  │      │         │        │
│        арендные платежи за арендуемые│  19  │тыс. руб.│        │
│        основные средства             │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│        суммы  комиссионных  сборов  и│  20  │тыс. руб.│        │
│        иных   подобных  расходов   за│      │         │        │
│        выполненные         сторонними│      │         │        │
│        организациями           работы│      │         │        │
│        (предоставленные услуги)      │      │         │        │
└──────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────┘


--------------------------------
<*> Организации, применяющие упрощенную систему
налогообложения, указывают по этой строке доход от реализации
товаров (работ, услуг) на основе "Книги учета доходов и расходов",
утвержденной Приказом МНС РФ от 28 октября 2002 г. N БГ-3-22/606.
Аналогично заполняется строка 12, где приводится доход от
рекламной деятельности.

Раздел 2. Сведения о заключенных договорах <*>
на выполнение рекламных услуг

- Код по ОКЕИ: единица - 642;
- тысяча рублей - 384

┌──────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐
│       Наименование показателя        │ N    │    Заключено     │
│                                      │строки│    договоров     │
│                                      │      ├─────────┬────────┤
│                                      │      │  число, │на сум- │
│                                      │      │  единиц │му, тыс.│
│                                      │      │         │руб.    │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│                  1                   │  2   │    3    │    4   │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│Всего заключено договоров             │  21  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│    из них на рекламирование:         │      │         │        │
│товаров импортного производства       │      │         │        │
│   продовольственных                  │  22  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│   непродовольственных                │  23  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│товаров отечественного производства   │      │         │        │
│   продовольственных                  │  24  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│   непродовольственных                │  25  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│товаров   производственно-технического│  26  │         │        │
│назначения                            │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│услуг - всего                         │  27  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│              из них:                 │      │         │        │
│   посреднических      сделок        с│  28  │         │        │
│   недвижимостью                      │      │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│   услуг автосервиса                  │  29  │         │        │
├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│   туристских услуг                   │  30  │         │        │
└──────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────┘


--------------------------------
<*> К договору приравнивается любой другой документ,
удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.).

Руководитель
организации _________________ _____________


Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________


______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)

Порядок
заполнения и представления формы
государственного статистического наблюдения


Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).
По юридическому лицу сведения приводятся, включая его обособленные подразделения (в том числе филиалы), расположенные на одной с ним территории субъекта Российской Федерации, а обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют указанную форму в статистические органы по месту своего расположения.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным законом "О рекламе" N 108-93 от 18 июля 1995 г. (с изменениями от 13 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель, должна обвести одновременно код 01 и код 03.
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Раздел 1. По строке 07 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 08 из строки 07 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.
В строке 11 приводится выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2. Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности".
В строке 12 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 12.
По строке 13 учитываются расходы, произведенные организацией. Основанием для заполнения этой строки является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)"), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1.
По строке 14 из общей суммы расходов выделяются расходы на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 15 - 20). Строка 14 должна быть равна сумме строк с 15 по 18. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доход, строки 13 - 20 не заполняют. А те организации, которые в качестве объекта налогообложения выбрали доход, уменьшенный на величину расходов, заполняют строки 13, 14, 15, 16, 19 на основе "Книги учета доходов и расходов" и в соответствии со статьей 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II).
Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.
Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 14 - 20 на основании формы N В-3.
При невозможности заполнения строк 15, 17, 18 - 20 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета, они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные расходы, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).
В разделе 2 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика).
По строке 21 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 22 - 30 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 21 могут быть больше или равны сумме строк 22 - 27, а данные строки 27 могут превышать или быть равны сумме строк 28 - 30.
Частные объявления, т.е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)