СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ. ФОРМА № 1-РЕКЛАМА
Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 (ред. от 28.06.2006)Разделы:
Экономика и управление в рекламной деятельности
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Нарушение порядка представления статистической информации, │ │ а равно представление недостоверной статистической информации │ │ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса │ │ Российской Федерации об административных правонарушениях │ │ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской │ │ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│ │порядка представления государственной статистической отчетности"│ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ │ │ за 20__ г. │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────┬──────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Представляют: │ Сроки │ │ Форма N 1-реклама │ │ │представления │ └───────────────────┘
Утверждена
Постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики
от 13.07.2004 N 26
┌───────────────────┐ │ - территориальному│ │ │ Годовая │ │ органу Федеральной│ │ └───────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________ | |||||
Почтовый адрес _________________________________________________ | |||||
Код формы по ОКУД | Код | ||||
отчитываю- щейся ор- ганизации по ОКПО | вида дея- тельности по ОКВЭД | территории по ОКАТО | формы собст- венности по ОКФС | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0609702 |
Ваша организация выступает в качестве:
┌──────┐ ┌──────┐ рекламопроизводителя да │ 01 │ нет │ 02 │ └──────┘ └──────┘
┌──────┐ ┌──────┐ рекламораспространителя да │ 03 │ нет │ 04 │ └──────┘ └──────┘
Ваша организация применяет ┌──────┐ ┌──────┐ упрощенную систему налого- да │ 05 │ нет │ 06 │ обложения └──────┘ └──────┘
Раздел 1. Основные экономические показатели
Код по ОКЕИ: человек - 792,
тысяча рублей - 384,
тысяча долларов - 980
┌──────────────────────────────────────┬──────┬─────────┬────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Единица │Отчетный│ │ │строки│измерения│ год │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │Средняя численность работников,│ 07 │ чел. │ │ │включая внешних совместителей и│ │ │ │ │работников несписочного состава, -│ │ │ │ │всего │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ в том числе занятых рекламной│ 08 │ чел. │ │ │ деятельностью │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │Из строки 07: среднесписочная│ 09 │ чел. │ │ │численность работников │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ в том числе занятых рекламной│ 10 │ чел. │ │ │ деятельностью │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │Выручка (нетто) от продажи товаров,│ 11 │тыс. руб.│ │ │продукции, работ, услуг (за минусом│ │ │ │ │НДС, акцизов и аналогичных│ │ │ │ │обязательных платежей) - всего <*> │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ в том числе от рекламной│ 12 │тыс. руб.│ │ │ деятельности │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │Расходы, произведенные организацией, -│ 13 │тыс. руб.│ │ │всего │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ в том числе расходы на рекламную│ 14 │тыс. руб.│ │ │ деятельность (сумма строк с 15 по│ │ │ │ │ 18) │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ материальные расходы │ 15 │тыс. руб.│ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ расходы на оплату труда │ 16 │тыс. руб.│ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ суммы начисленной амортизации │ 17 │тыс. руб.│ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ прочие расходы │ 18 │тыс. руб.│ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ арендные платежи за арендуемые│ 19 │тыс. руб.│ │ │ основные средства │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ суммы комиссионных сборов и│ 20 │тыс. руб.│ │ │ иных подобных расходов за│ │ │ │ │ выполненные сторонними│ │ │ │ │ организациями работы│ │ │ │ │ (предоставленные услуги) │ │ │ │ └──────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Организации, применяющие упрощенную систему
налогообложения, указывают по этой строке доход от реализации
товаров (работ, услуг) на основе "Книги учета доходов и расходов",
утвержденной Приказом МНС РФ от 28 октября 2002 г. N БГ-3-22/606.
Аналогично заполняется строка 12, где приводится доход от
рекламной деятельности.
Раздел 2. Сведения о заключенных договорах <*>
на выполнение рекламных услуг
- Код по ОКЕИ: единица - 642;
- тысяча рублей - 384
┌──────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Заключено │ │ │строки│ договоров │ │ │ ├─────────┬────────┤ │ │ │ число, │на сум- │ │ │ │ единиц │му, тыс.│ │ │ │ │руб. │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │Всего заключено договоров │ 21 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ из них на рекламирование: │ │ │ │ │товаров импортного производства │ │ │ │ │ продовольственных │ 22 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ непродовольственных │ 23 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │товаров отечественного производства │ │ │ │ │ продовольственных │ 24 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ непродовольственных │ 25 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │товаров производственно-технического│ 26 │ │ │ │назначения │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │услуг - всего │ 27 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ посреднических сделок с│ 28 │ │ │ │ недвижимостью │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ услуг автосервиса │ 29 │ │ │ ├──────────────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────┤ │ туристских услуг │ 30 │ │ │ └──────────────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> К договору приравнивается любой другой документ,
удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.).
Руководитель
организации _________________ _____________
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ______________ ____________________ _________
______________ "__" __________ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа)
телефона)
заполнения и представления формы
государственного статистического наблюдения
Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).
По юридическому лицу сведения приводятся, включая его обособленные подразделения (в том числе филиалы), расположенные на одной с ним территории субъекта Российской Федерации, а обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют указанную форму в статистические органы по месту своего расположения.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
Основные понятия, используемые в форме, согласованы с Федеральным законом "О рекламе" N 108-93 от 18 июля 1995 г. (с изменениями от 13 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель, должна обвести одновременно код 01 и код 03.
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Раздел 1. По строке 07 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 08 из строки 07 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.
В строке 11 приводится выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей). Данные этой строки должны соответствовать данным бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2. Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности".
В строке 12 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 12.
По строке 13 учитываются расходы, произведенные организацией. Основанием для заполнения этой строки является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)"), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1.
По строке 14 из общей суммы расходов выделяются расходы на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 15 - 20). Строка 14 должна быть равна сумме строк с 15 по 18. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доход, строки 13 - 20 не заполняют. А те организации, которые в качестве объекта налогообложения выбрали доход, уменьшенный на величину расходов, заполняют строки 13, 14, 15, 16, 19 на основе "Книги учета доходов и расходов" и в соответствии со статьей 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (часть II).
Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.
Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 14 - 20 на основании формы N В-3.
При невозможности заполнения строк 15, 17, 18 - 20 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета, они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные расходы, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).
В разделе 2 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика).
По строке 21 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 22 - 30 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 21 могут быть больше или равны сумме строк 22 - 27, а данные строки 27 могут превышать или быть равны сумме строк 28 - 30.
Частные объявления, т.е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)