Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

ЗАПРЕТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ В ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность; Экономика деятельности по оказанию транспортных услуг; Экономика и управление на транспортных предприятиях





Вопрос:

насколько правомерно размещение рекламы водки (плакат) на стенах станции метрополитена? На транспортных средствах (например, вагонах метро) нельзя, а на станции можно?

Ответ:

Пункты 4 и 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе запрещают размещение рекламы алкогольной продукции в наружной рекламе, а также в вагонах поездов метрополитена, являющихся транспортными средствами общего пользования. При этом Закон не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов. В связи с этим у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы

Однако, Федеральная антимонопольная служба поддержала внесенный на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания законопроект, предусматривающий запрет размещения рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры. Принятие такого законопроекта позволит удалить рекламу алкоголя со станций метрополитена.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)