Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

УСТАНОВЛЕНИЕ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ СКИДКИ НА ТОВАРЫ НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Разделы:
Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов; Рекламная деятельность; Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, распродажи; Услуги розничной торговли; Торговые услуги





Вопрос:

Является ли установленная определенная стоимость товара на некий период времени без получения подарков акцией и нужно ли в таком случае придерживаться норм ст. 9 ФЗ "О рекламе"?

Ответ:

Статья 9 Федерального закона "О рекламе" устанавливает требования к рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие). Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются указанной статьей.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)