Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ЗАКОНОМ О РЕКЛАМЕ

Разделы:
Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки, каталоги торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов.; Рекламная деятельность





Вопрос:

Нужна ли предупреждающая надпись при имиджевой рекламе врача-специалиста (например: Кардиолог. Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом. Или: Стоматология Факел. Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом)?

Ответ:

Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения.

Часть 8 статьи 24 Закона о рекламе указывает на места возможного размещения рекламы методов лечения как самостоятельного объекта рекламирования безотносительно конкретного медицинского учреждения (организации), использующих эти методы лечения при оказании медицинских услуг.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)