Новости
Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов; Рекламная деятельность
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном данной статьей.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются документы, установленные частью 2 статьи 7 Федерального закона.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона лотерейным оборудованием является оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Учитывая, что Федеральный закон не предъявляет требования к лотерейному оборудованию, а также к лотерейным программам, используемым при проведении стимулирующих и негосударственных лотерей, ФНС России поддерживает обращение по вопросам о необходимости определения четких параметров (характеристик) лотерейного оборудования, в том числе технически заложенный средний процент выигрыша.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ К ЛОТЕРЕЙНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
Разделы:Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов; Рекламная деятельность
При получении права на проведение стимулирующей лотереи организатор лотереи не обязан представлять описание, технические характеристики лотерейного оборудования, эксплуатационные документы, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документы, подтверждающие выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в программном обеспечении.
Об этом Письмо ФНС РФ от 12.03.2008 N ШТ-15-2/270.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 3 Федерального закона лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном данной статьей.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются документы, установленные частью 2 статьи 7 Федерального закона.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона лотерейным оборудованием является оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами.
Учитывая, что Федеральный закон не предъявляет требования к лотерейному оборудованию, а также к лотерейным программам, используемым при проведении стимулирующих и негосударственных лотерей, ФНС России поддерживает обращение по вопросам о необходимости определения четких параметров (характеристик) лотерейного оборудования, в том числе технически заложенный средний процент выигрыша.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)