НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА
Разделы:Рекламная деятельность
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
О любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
Об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
О стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
Об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
О гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
Об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
О правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
Об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
О рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
О результатах исследований и испытаний;
О предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
О фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
О правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
О правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
Об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
О месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
О лице, обязавшемся по ценной бумаге;
Об изготовителе или о продавце рекламируемого товара
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)