Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЛИЦЕНЗИИ

Разделы:
Реклама в Интернет; Рекламная деятельность





Вопрос:

Каким образом Закон может быть применен к интернет-рекламе? Конкретно - лицензирование организаций, являющихся посредниками между заказчиками на размещение интернет-рекламы (например, баннеров) и системами, размещающими эти материалы у себя на площадках (например, "Яндекс"). Необходимо ли получать какую-либо лицензию на осуществление рекламной деятельности?

Ответ:

Законодательство Российской Федерации о рекламе не предусматривает лицензирование рекламной деятельности юридических и физических лиц. Соответственно, для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии (за исключением случаев, когда деятельность лица подлежит лицензированию по иным основаниям, например осуществление телевизионного вещания). При этом следует помнить, что на рекламу, размещенную в сети Интернет, распространяются требования, предусмотренные законодательством о рекламе.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)