Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
С 1 ЯНВАРЯ 2008 Г. ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ ПИВА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ СОКРАТИТСЯ
Разделы:Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
Одним из основных способов ограничения воздействия рекламы пива на телезрителей (в первую очередь несовершеннолетних) является запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. При этом с 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это должно привести в том числе к сокращению количества рекламы пива, размещаемой в ночное время.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)