Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Разделы:Рекламная деятельность
Вопрос:
Возможно ли применять тезис об ассоциации у потребителя изображения на щите с алкогольной продукцией, применяя ответственность за ненадлежащую рекламу (не конкретного товара, а в общем алкогольной продукции) без проведения каких-либо исследований (например, опроса общественного мнения)?
Ответ:
Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции.
В ряде случаев для квалификации правонарушения достаточно установления факта использования в рекламе товарного знака, зарегистрированного для товаров, ограниченных к рекламированию. Вопрос об ответственности за такую рекламу решается с учетом положений статьи 38 Закона о рекламе.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)