НОВОСТИ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  2. Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
    Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
    Новости | 19.04.2008 12:16:23

  3. Порядок рекламирования лекарственных средств
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). В статье рассмотрен вопрос, касающийся порядка рекламирования лекарственных средств.
    Новости | 16.01.2008 08:40:16

  4. При наличии задолженности по налогам и сборам организации могут отказать в проведении стимулирующей лотереи
    Согласно Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ ''О лотереях'' к заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должна прилагаться выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов
    Новости | 12.12.2007 20:58:18

  5. При передаче в рекламных целях готовой продукции НДС восстанавливается в случае превышения установленного норматива
    При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, следует восстановить в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 20.04.2008 21:49:12

  6. Размещение рекламного щита на фасаде здания не подлежит переводу на ЕНВД
    Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность по реализации станков и оборудования, рекламного щита, содержащего информацию о реализуемых товарах и оказываемых услугах, то есть информацию о собственном виде предпринимательской деятельности, не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 05.02.2008 00:37:50

  7. Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
    В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
    Новости | 09.11.2008 22:04:29

  8. Разъяснен порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по размещению электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты
    В случае если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу
    Новости | 09.01.2008 10:17:41

  9. Расходы на оформление мест розничных продаж оптовик вправе учесть при исчислении налога на прибыль
    Если для продвижения продукции на рынке поставщик заключил договоры с организациями розничной торговли и общественного питания, согласно которым последние обязуются осуществлять продвижение продукции путем специальной выкладки продукции, обеспечения установленного ассортимента товара для целей реализации конечным потребителям, то поставщик вправе учесть расходы по указанным договорам при исчислении налога на прибыль
    Новости | 17.02.2008 15:58:57

  10. Расходы на рекламу в метро входят в базу по налогу на прибыль
    Затраты на размещение рекламных щитов в вестибюлях станций и на эскалаторных наклонах метро относятся к расходам на рекламу, принимаемым для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ
    Новости | 01.11.2008 12:40:30



   Всего документов: 49
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики