НОВОСТИ
Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Расходы на рекламу товарных знаков без права использования не учитываются для целей налогообложения прибыли
Расходы на рекламу товарных знаков, право использования которых в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации у налогоплательщика отсутствуют, не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
Новости | 07.04.2008 19:48:14 - Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией учитываются для целей налогообложения прибыли
Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией при условии, что спортивная организация будет распространять рекламу о спонсоре в виде товарного знака в словесном и изобразительном обозначении на спортивном оборудовании, обмундировании спортсменов во время спортивных соревнований, могут быть учтены для целей налогообложения организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса
Новости | 15.04.2008 10:33:50 - Реклама на транспорте и ЕНВД
Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
Новости | 10.01.2008 19:04:45 - Рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной компании, не облагаются НДС
Рекламные услуги, оказываемые российской организацией иностранной организации, не имеющей постоянного представительства на территории Российской Федерации, объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не являются и, соответственно, такие услуги налогом на добавленную стоимость не облагаются
Новости | 14.03.2009 14:30:15 - С 1 января 2008 г. объем рекламы пива в ночное время сократится
В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
Новости | 31.12.2007 10:29:56 - С выигрышей в стимулирующую лотерею организация должна удержать НДФЛ
В случае проведения рекламных акций организация, выплачивающая выигрыши в денежной и натуральной форме, является налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет НДФЛ со стоимости таких выигрышей, превышающей 4000 руб., а также представить в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ
Новости | 11.01.2008 00:40:07 - УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
Новости | 11.01.2008 00:41:07 - Установка рекламной конструкции на уплату ЕНВД не переводится
Осуществляемая организацией деятельность по размещению рекламной конструкции с наименование своей организации и указания направления движения к складу не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход
Новости | 25.02.2008 22:41:22 - Учет расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль
Печатные издания, являющиеся собственностью розничной торговой сети (рекламодателя) и содержащие информацию о различных видах товаров, реализуемых данной торговой сетью, в том числе по привлекательным для покупателей ценам, не являются рекламными расходами для организации оптовой торговли (организация-поставщик)
Новости | 16.02.2008 01:22:45
Всего документов: 49
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5