НОВОСТИ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. При передаче в рекламных целях готовой продукции НДС восстанавливается в случае превышения установленного норматива
    При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой налогом на добавленную стоимость, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, следует восстановить в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 20.04.2008 21:49:12

  2. Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
    Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
    Новости | 19.04.2008 12:16:23

  3. ЕНВД: наружная реклама
    Предпринимательская деятельность по предоставлению рекламного места юридическому лицу может быть признана предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы, если это юридическое лицо является рекламодателем
    Новости | 16.04.2008 10:04:25

  4. Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией при условии, что спортивная организация будет распространять рекламу о спонсоре в виде товарного знака в словесном и изобразительном обозначении на спортивном оборудовании, обмундировании спортсменов во время спортивных соревнований, могут быть учтены для целей налогообложения организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса
    Новости | 15.04.2008 10:33:50

  5. Расходы на рекламу товарных знаков без права использования не учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы на рекламу товарных знаков, право использования которых в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации у налогоплательщика отсутствуют, не могут быть учтены для целей налогообложения прибыли
    Новости | 07.04.2008 19:48:14

  6. Нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в использовании иностранного слова
    13 марта 2008 года Хабаровским УФАС России были рассмотрены дела в отношении ООО "Компания СЕРКО" и индивидуального предпринимателя А.Ю.Полынцева по признакам нарушения в наружной рекламе магазинов "INTERSPORT", "REEBOK" и "Alain Manoukian", "Актуаль" пункта 1 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в использовании в рекламе иностранного слова "SALE".
    Новости | 03.04.2008 18:23:33

  7. Законодательством РФ не предусмотрены требования к лотерейному оборудованию
    При получении права на проведение стимулирующей лотереи организатор лотереи не обязан представлять описание, технические характеристики лотерейного оборудования, эксплуатационные документы, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документы, подтверждающие выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в программном обеспечении
    Новости | 28.03.2008 00:09:35

  8. Памятник средством наружной рекламы не является
    Деятельность организации по размещению на памятнике табличек с логотипами других организаций не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, и соответственно, на уплату ЕНВД не переводится
    Новости | 11.03.2008 10:30:18

  9. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  10. За ненадлежащую рекламу ювелирных изделий - крупный штраф
    За ненадлежащую рекламу ювелирных изделий (с использованием сюжета употребления алкогольных напитков) грозит административная ответственность в виде крупного штрафа
    Новости | 01.03.2008 19:56:58



   Всего документов: 49
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики