СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Статьи; Экономика рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (окончание)
    Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. В статье разъясним на примере порядок учета расходов на изготовление рекламной продукции по сокращенной производственной себестоимости, а также по нормативной (плановой себестоимости).
    Статьи | 09.03.2008 12:56:24

  2. Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (начало)
    Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, установлены в Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденном Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н. Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. Рассмотрим особенности бухгалтерского учета изготовления рекламной продукции.
    Статьи | 09.03.2008 12:56:24



   Всего документов: 2

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики