СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Списки документов: Статьи; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (начало)
Правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, установлены в Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденном Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н. Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. Рассмотрим особенности бухгалтерского учета изготовления рекламной продукции.
Статьи | 09.03.2008 12:56:24 - Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (окончание)
Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. В статье разъясним на примере порядок учета расходов на изготовление рекламной продукции по сокращенной производственной себестоимости, а также по нормативной (плановой себестоимости).
Статьи | 09.03.2008 12:56:24 - Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
Статьи | 06.04.2008 12:12:55 - ЕНВД в 2009 году: размещение рекламы
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, деятельности по: - распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; - размещению рекламы на транспортных средствах.
Статьи | 31.03.2009 16:50:25 - Если организация использует услуги промоутеров
Для более быстрого и выгодного продвижения своей продукции, товаров и услуг работодатели все чаще прибегают к помощи промоутеров. Промоутер - (от англ. promoter – способствующий, promotion – продвижение) - лицо, продвигающее товары или услуги делающее их популярными, развивающее на них спрос. Работодатель может в нужный момент привлечь необходимое ему количество промоутеров для выполнения определенного объема работ. Особенно остро встает вопрос во время отпусков работников, при существенном увеличении объема продаж или когда необходимо провести рекламную акцию. При этом вполне обоснованно встает вопрос: имеет ли право организация принять на постоянную работу промоутера, заключив с ним трудовой договор, или она может оформить с ним только исключительно гражданско-правовой договор?
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Запрет пропаганды и рекламы наркотиков
Статья 46 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" запрещает пропаганду и ограничивает рекламу в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - Злоупотребления в сфере рекламы свободой массовой информации и свободой предпринимательской деятельности
В соответствии с п. 1 статьи 29 Конституции каждому гражданину РФ гарантируется свобода мысли и слова. При этом нередко данное право связывается с правом граждан на свободу информации. При этом согласно п. 5 статьи 29 Конституции гарантируется свобода массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Весьма часто свободу массовой информации связывают со свободой деятельности средств массовой информации (СМИ). Однако круг субъектов свободы информации не ограничивается лишь организациями СМИ
Статьи | 18.12.2007 12:17:36 - Какой реклама быть не должна...
Периодически средства массовой информации сообщают о нарушении организациями законодательства о рекламе. Рассмотрим, какая реклама признается не соответствующей установленным требованиям, и приведем некоторые примеры таких нарушений. Основные требования к рекламе изложены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 17.08.2008 22:10:39 - Меры ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Об этом говорится в п. 1 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". При этом законодательство РФ о рекламе состоит из Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Статьи | 04.04.2008 07:19:16 - Налоговый и управленческий аудит рекламной деятельности организации
Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
Статьи | 06.08.2008 19:28:18
Всего документов: 31
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4