СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Статьи; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  2. Особенности договора на оказание рекламных услуг
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главной отличительной особенностью рекламы от просто информации является то, что реклама обязательно адресована заранее неопределенному кругу лиц. Информация, представленная в рекламе, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Статьи | 29.01.2008 07:04:51

  3. Особенности рекламы алкоголя
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 №171-ФЗ алкогольная продукция представляет собой пищевую продукцию, произведенную с использованием этилового спирта (этанола), произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Рассмотрим установленные Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции.
    Статьи | 05.01.2008 12:22:24

  4. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
    Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  5. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  6. Расходы на рекламу: особенности отражения в учете
    Расходы на рекламу имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя. В зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя, можно выделить следующее: - для производственной сферы - характерны расходы на организацию презентаций, создание демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции, спонсорство массовых мероприятий; - для сферы услуг - приоритетными направлениями являются почтовая рассылка рекламных материалов и телефонная реклама; - для оптовой торговли - характерны специфические расходы по проведению выставок-продаж, совместной рекламы с розничными сетями; - для розничной торговли - присущи расходы на рекламу в местах продаж: витринная реклама и внутримагазинная, расходы на проведение промоакций, дегустаций, рекламных розыгрышей и лотерей.
    Статьи | 09.09.2008 07:41:00

  7. Реклама как объект гражданских прав
    Существует довольно большое множество определений понятию "реклама". Между тем, Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" однозначно определяет рекламу как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассмотрим, чем же реклама отличается от собственно информации и к какому из объектов гражданских прав следует ее отнести.
    Статьи | 10.02.2008 17:50:43

  8. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  9. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  10. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34



   Всего документов: 31
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4