СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Списки документов: Статьи; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Финансовый аудит рекламной деятельности организации
Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
Статьи | 06.08.2008 19:28:19
Всего документов: 31
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4