СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Списки документов: Статьи; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Финансовый аудит рекламной деятельности организации
Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
Статьи | 06.08.2008 19:28:19 - Налоговый и управленческий аудит рекламной деятельности организации
Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
Статьи | 06.08.2008 19:28:18 - Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
Статьи | 26.05.2008 07:41:39 - Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
Статьи | 19.05.2008 09:01:27 - Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
Статьи | 06.04.2008 12:12:55 - Меры ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Об этом говорится в п. 1 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". При этом законодательство РФ о рекламе состоит из Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
Статьи | 04.04.2008 07:19:16 - Требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, пари и лотерей
Требования к рекламе основанных на риске игр, пари существенно ужесточены, что связано с неконтролируемой рекламой игорных заведений. Игорная деятельность на территории нашей страны регулируется главой 58 Гражданского кодекса (ГК), а также Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. №138-ФЗ "О лотереях". Согласно п. 1 статьи 1062 ГК требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований выплаты выигрыша и возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - Запрет пропаганды и рекламы наркотиков
Статья 46 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" запрещает пропаганду и ограничивает рекламу в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Статьи | 19.03.2008 21:04:29 - Саморегулируемые организации в рекламной сфере: структура, цели, права
Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением (статья 31 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Саморегулирование - независимая, исключающая государственное участие деятельность организаций, направленная на упорядочение и совершенствование внутриотраслевых профессиональных отношений – как правило, на защиту и отстаивание интересов своих членов (хозяйствующих субъектов, предпринимателей), а также на воспитание в них ответственности и соблюдение прав лиц, потребляющих услуги представителей СРО.
Статьи | 11.03.2008 18:23:54 - Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (окончание)
Основным видом расходов рекламной организации являются рекламные расходы. Оказание рекламных услуг фактически состоит из двух стадий: - изготовление рекламного продукта; - размещение рекламного продукта. В статье разъясним на примере порядок учета расходов на изготовление рекламной продукции по сокращенной производственной себестоимости, а также по нормативной (плановой себестоимости).
Статьи | 09.03.2008 12:56:24
Всего документов: 31
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4