СТАТЬИ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Списки документов: Статьи; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Злоупотребления в сфере рекламы свободой массовой информации и свободой предпринимательской деятельности
В соответствии с п. 1 статьи 29 Конституции каждому гражданину РФ гарантируется свобода мысли и слова. При этом нередко данное право связывается с правом граждан на свободу информации. При этом согласно п. 5 статьи 29 Конституции гарантируется свобода массовой информации. Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Весьма часто свободу массовой информации связывают со свободой деятельности средств массовой информации (СМИ). Однако круг субъектов свободы информации не ограничивается лишь организациями СМИ
Статьи | 18.12.2007 12:17:36
Всего документов: 31
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4