СТАТЬИ
РЕКЛАМА В СМИ
Списки документов: Статьи; Реклама в СМИ
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
Статьи | 03.02.2011 15:13:22 - Реклама на телевидении (начало)
Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Все эфирное время распределено между телепрограммами, телепередачами, профилактическими перерывами и рекламой. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 14.02.2008 16:08:30 - Реклама на телевидении (окончание)
Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 14.02.2008 16:08:30 - Реклама при дистанционном способе продажи товаров: как избежать обмана
Согласно п. 1 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" дистанционный способ продажи товара – это договор купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радио- и другой) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром способами. Статья посвящена рассмотрению особенностей и порядка рекламирования товаров при дистанционном способе их продажи, а также ответственность за несоблюдение этого порядка, поскольку весьма часто покупатели жалуются, что купленный ими товар посредством дистанционной продажи (например, через рекламу на телевидении) сильно отличается от того, который был представлен в рекламе. При дистанционном способе продаже товаров покупатель, конечно же, находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию и может сам исследовать его.
Статьи | 01.03.2008 08:19:05 - Является ли рекламой: публикация в СМИ, листовки и буклеты, визитные карточки?
Вопросы, связанные с признанием в налоговом учете затрат на рекламу, вызывают затруднения у бухгалтеров организаций. Дело в том, что одни из этих затрат уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном размере, другие, относясь к нормируемым, - не уменьшают, а третьи вообще не относятся к рекламе. Проблемы возникают и при получении доходов - не все из них можно квалифицировать как подлежащие налогообложению.
Статьи | 17.08.2008 22:10:38
Всего документов: 5