СТАТЬИ
РЕКЛАМА В РАДИО-, ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, АУДИО- И КИНОПРОДУКЦИИ
Списки документов: Статьи; Реклама в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Продакт-плейсмент и скрытая реклама
Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
Статьи | 16.01.2008 08:40:20
Всего документов: 1