СТАТЬИ
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Статьи; Организация рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  2. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  3. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  4. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
    Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  5. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  6. Требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, пари и лотерей
    Требования к рекламе основанных на риске игр, пари существенно ужесточены, что связано с неконтролируемой рекламой игорных заведений. Игорная деятельность на территории нашей страны регулируется главой 58 Гражданского кодекса (ГК), а также Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. №138-ФЗ "О лотереях". Согласно п. 1 статьи 1062 ГК требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари, а также требований выплаты выигрыша и возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
    Статьи | 19.03.2008 21:04:29

  7. Саморегулируемые организации в рекламной сфере: структура, цели, права
    Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением (статья 31 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Саморегулирование - независимая, исключающая государственное участие деятельность организаций, направленная на упорядочение и совершенствование внутриотраслевых профессиональных отношений – как правило, на защиту и отстаивание интересов своих членов (хозяйствующих субъектов, предпринимателей), а также на воспитание в них ответственности и соблюдение прав лиц, потребляющих услуги представителей СРО.
    Статьи | 11.03.2008 18:23:54

  8. Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  9. Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  10. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18



   Всего документов: 15
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики