СТАТЬИ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ






Списки документов: Статьи; Ответственность за нарушения в сфере рекламы
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Запрет пропаганды и рекламы наркотиков
    Статья 46 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" запрещает пропаганду и ограничивает рекламу в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
    Статьи | 19.03.2008 21:04:29

  2. Какой реклама быть не должна...
    Периодически средства массовой информации сообщают о нарушении организациями законодательства о рекламе. Рассмотрим, какая реклама признается не соответствующей установленным требованиям, и приведем некоторые примеры таких нарушений. Основные требования к рекламе изложены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 17.08.2008 22:10:39

  3. Меры ответственности за нарушение законодательства РФ о рекламе
    Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Об этом говорится в п. 1 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". При этом законодательство РФ о рекламе состоит из Закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с Законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ.
    Статьи | 04.04.2008 07:19:16

  4. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  5. Товары, реклама которых не допустима
    В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Статья 8 Закона предусматривает исчерпывающий перечень товаров, реклама которых не допускается.
    Статьи | 17.11.2008 14:13:05



   Всего документов: 5