СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Списки документов: Статьи; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Web-сайт организации: оформление, размещение, поддержка и продвижение
Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
Статьи | 03.11.2008 20:52:12 - Аудиторская проверка организатора лотереи и оператора лотереи
Аудиторская проверка является одним из инструментов контроля над осуществлением лотерейной деятельности. Объектом проверки является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором и оператором лотереи. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования) и оператором лотереи подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская проверка проводится в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности.
Статьи | 02.06.2008 14:54:27 - Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
Статьи | 06.04.2008 12:12:55 - Дистанционная продажа товаров и их реклама
Согласно статье 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламировать можно, в том числе, и товары, продаваемые дистанционно. Дистанционный способ продажи товаров предусмотрен статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей". Рассмотрим особенности дистанционной продажи и рекламы товаров, продаваемых дистанционно.
Статьи | 23.01.2008 21:15:09 - Долевое строительство многоквартирного дома: требования к застройщикам и порядок рекламирования
Несмотря на то, что приобретение новых квартир гражданами до ввода их в эксплуатацию является достаточно рискованным способом приобретения жилья (застройщики нередко не исполняют свои обязательства в срок, недострои, мошенничество – продажа одной квартиры нескольким покупателям и т.п.), такое вложение денег в еще не построенный дом является, пожалуй, чуть ли не единственным способом обеспечения новой недвижимости, так как цена на такую недвижимость ниже. В статье рассмотрены два основных вопроса: - кто согласно Закону обладает правом на привлечение денежных средств участником долевого строительства для осуществления строительства; - каким образом должна осуществляться реклама при долевом строительстве.
Статьи | 16.01.2008 08:40:24 - Если организация использует услуги промоутеров
Для более быстрого и выгодного продвижения своей продукции, товаров и услуг работодатели все чаще прибегают к помощи промоутеров. Промоутер - (от англ. promoter – способствующий, promotion – продвижение) - лицо, продвигающее товары или услуги делающее их популярными, развивающее на них спрос. Работодатель может в нужный момент привлечь необходимое ему количество промоутеров для выполнения определенного объема работ. Особенно остро встает вопрос во время отпусков работников, при существенном увеличении объема продаж или когда необходимо провести рекламную акцию. При этом вполне обоснованно встает вопрос: имеет ли право организация принять на постоянную работу промоутера, заключив с ним трудовой договор, или она может оформить с ним только исключительно гражданско-правовой договор?
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
Статьи | 11.11.2008 09:35:15 - Особенности размещения социальной рекламы (часть 1)
В соответствии с п. 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Иными словами, это своего рода пропаганда с использованием ярких запоминающихся образов, направленная на изменение сознания и привлечение внимания к существенным проблемам человечества. Социальная реклама выступает как призыв к их решению.
Статьи | 25.02.2008 22:40:24 - Особенности размещения социальной рекламы (часть 2)
В соответствии с п. 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Статьи | 25.02.2008 22:40:24 - Правовые основы размещения рекламы на транспорте
Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
Статьи | 24.12.2007 18:45:00
Всего документов: 34
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4