СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Списки документов: Статьи; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Продакт-плейсмент и скрытая реклама
    Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
    Статьи | 16.01.2008 08:40:20

  2. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  3. Реклама в сети Интернет
    Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
    Статьи | 17.07.2008 14:24:30

  4. Реклама на телевидении (начало)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Все эфирное время распределено между телепрограммами, телепередачами, профилактическими перерывами и рекламой. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  5. Реклама на телевидении (окончание)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  6. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  7. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  8. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  9. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18

  10. Реклама при дистанционном способе продажи товаров: как избежать обмана
    Согласно п. 1 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" дистанционный способ продажи товара – это договор купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радио- и другой) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром способами. Статья посвящена рассмотрению особенностей и порядка рекламирования товаров при дистанционном способе их продажи, а также ответственность за несоблюдение этого порядка, поскольку весьма часто покупатели жалуются, что купленный ими товар посредством дистанционной продажи (например, через рекламу на телевидении) сильно отличается от того, который был представлен в рекламе. При дистанционном способе продаже товаров покупатель, конечно же, находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию и может сам исследовать его.
    Статьи | 01.03.2008 08:19:05



   Всего документов: 34
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4