СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Списки документов: Статьи; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14

  2. Рекламная акция или стимулирующая лотерея?
    В последнее время большой популярностью пользуются рекламные акции, в ходе которых потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в розыгрыше призов. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей, реже - лотерея. Подобные мероприятия не всегда являются обычными рекламными акциями. При соблюдении определенных условий законодатель классифицирует их в качестве стимулирующих лотерей, что влечет за собой ряд серьезных ограничений и обязательств как для организатора такой лотереи, так и для ее победителя.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  3. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  4. Создание web-сайта организации
    Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  5. Спонсорство или "спортивная реклама"
    Основная проблема, которая волнует всех при рассмотрении вопросов так называемой спортивной рекламы, - это спонсорство. Согласно п. 9 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Спонсорская реклама - это реклама, распространяемая на условиях обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
    Статьи | 14.05.2008 20:29:55

  6. Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: наружная реклама
    Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации.
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  7. Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: реклама в СМИ и Интернете, розыгрыши
    Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации. Самыми распространенными способами рекламы являются наружная стационарная реклама - стенды, вывески или указатели, и реклама на транспорте. При этом, как ни странно, перевозчики, особенно те, кто осуществляет пассажирские перевозки, размещают обычно на своем транспортном средстве рекламу не своих услуг, а чужую рекламу, поскольку та приносит больше выгоды. Кроме того, распространенным способом рекламирования является реклама в СМИ, в том числе сети Интернет.
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  8. Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  9. Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
    Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
    Статьи | 27.02.2008 09:40:56

  10. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45



   Всего документов: 34
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4