СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Списки документов: Статьи; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: наружная реклама
Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации.
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Является ли рекламой: публикация в СМИ, листовки и буклеты, визитные карточки?
Вопросы, связанные с признанием в налоговом учете затрат на рекламу, вызывают затруднения у бухгалтеров организаций. Дело в том, что одни из этих затрат уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном размере, другие, относясь к нормируемым, - не уменьшают, а третьи вообще не относятся к рекламе. Проблемы возникают и при получении доходов - не все из них можно квалифицировать как подлежащие налогообложению.
Статьи | 17.08.2008 22:10:38 - Реклама в сети Интернет
Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
Статьи | 17.07.2008 14:24:30 - Аудиторская проверка организатора лотереи и оператора лотереи
Аудиторская проверка является одним из инструментов контроля над осуществлением лотерейной деятельности. Объектом проверки является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором и оператором лотереи. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования) и оператором лотереи подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская проверка проводится в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности.
Статьи | 02.06.2008 14:54:27 - Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
Статьи | 19.05.2008 09:01:27 - Спонсорство или "спортивная реклама"
Основная проблема, которая волнует всех при рассмотрении вопросов так называемой спортивной рекламы, - это спонсорство. Согласно п. 9 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Спонсорская реклама - это реклама, распространяемая на условиях обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Статьи | 14.05.2008 20:29:55 - Выплата доходов в виде выигрышей, призов и подарков физическим лицам
Если организация не зарегистрирована как организатор тотализатора или лотереи в установленном законодательством порядке, то в отношении выплат денежных выигрышей физическим лицам она является налоговым агентом и должна исполнять обязанности налогового агента, определенные статьями 226 и 230 Кодекса.
Статьи | 06.04.2008 12:12:55 - Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Особенности размещения социальной рекламы (часть 1)
В соответствии с п. 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Иными словами, это своего рода пропаганда с использованием ярких запоминающихся образов, направленная на изменение сознания и привлечение внимания к существенным проблемам человечества. Социальная реклама выступает как призыв к их решению.
Статьи | 25.02.2008 22:40:24
Всего документов: 33
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4