СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Списки документов: Статьи; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Правовые основы размещения рекламы на транспорте
Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
Статьи | 24.12.2007 18:45:00 - Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
Статьи | 20.12.2007 21:13:45 - Являются ли сувениры с логотипом организации рекламной продукцией?
Нередко после покупки чего-либо нам вручают в подарок ручку, блокнот, календарь и т.п. Как правило, все эти сувениры содержат логотип той компании, в которой была совершена покупка (компании-продавца), либо компании-производителя. Рассмотрим, будут ли сувенирная продукция с логотипами фирмы признаваться рекламной продукцией.
Статьи | 20.12.2007 21:13:36
Всего документов: 33
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4