СТАТЬИ
Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Правовые основы размещения рекламы на транспорте
Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
Статьи | 24.12.2007 18:45:00 - Продакт-плейсмент и скрытая реклама
Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
Статьи | 16.01.2008 08:40:20 - Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
Статьи | 03.02.2011 15:13:22 - Расходы на рекламу: особенности отражения в учете
Расходы на рекламу имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя. В зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя, можно выделить следующее: - для производственной сферы - характерны расходы на организацию презентаций, создание демонстрационных комнат и залов образцов выпускаемой продукции, спонсорство массовых мероприятий; - для сферы услуг - приоритетными направлениями являются почтовая рассылка рекламных материалов и телефонная реклама; - для оптовой торговли - характерны специфические расходы по проведению выставок-продаж, совместной рекламы с розничными сетями; - для розничной торговли - присущи расходы на рекламу в местах продаж: витринная реклама и внутримагазинная, расходы на проведение промоакций, дегустаций, рекламных розыгрышей и лотерей.
Статьи | 09.09.2008 07:41:00 - Реклама в сети Интернет
Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
Статьи | 17.07.2008 14:24:30 - Реклама как объект гражданских прав
Существует довольно большое множество определений понятию "реклама". Между тем, Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" однозначно определяет рекламу как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рассмотрим, чем же реклама отличается от собственно информации и к какому из объектов гражданских прав следует ее отнести.
Статьи | 10.02.2008 17:50:43 - Реклама на телевидении (начало)
Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Все эфирное время распределено между телепрограммами, телепередачами, профилактическими перерывами и рекламой. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 14.02.2008 16:08:30 - Реклама на телевидении (окончание)
Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 14.02.2008 16:08:30 - Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
Статьи | 22.09.2008 01:59:34 - Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
Статьи | 22.09.2008 01:59:34
Всего документов: 52
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6