СТАТЬИ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Особенности договора на оказание рекламных услуг
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главной отличительной особенностью рекламы от просто информации является то, что реклама обязательно адресована заранее неопределенному кругу лиц. Информация, представленная в рекламе, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Статьи | 29.01.2008 07:04:51

  2. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  3. Дистанционная продажа товаров и их реклама
    Согласно статье 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламировать можно, в том числе, и товары, продаваемые дистанционно. Дистанционный способ продажи товаров предусмотрен статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей". Рассмотрим особенности дистанционной продажи и рекламы товаров, продаваемых дистанционно.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  4. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:08

  5. Долевое строительство многоквартирного дома: требования к застройщикам и порядок рекламирования
    Несмотря на то, что приобретение новых квартир гражданами до ввода их в эксплуатацию является достаточно рискованным способом приобретения жилья (застройщики нередко не исполняют свои обязательства в срок, недострои, мошенничество – продажа одной квартиры нескольким покупателям и т.п.), такое вложение денег в еще не построенный дом является, пожалуй, чуть ли не единственным способом обеспечения новой недвижимости, так как цена на такую недвижимость ниже. В статье рассмотрены два основных вопроса: - кто согласно Закону обладает правом на привлечение денежных средств участником долевого строительства для осуществления строительства; - каким образом должна осуществляться реклама при долевом строительстве.
    Статьи | 16.01.2008 08:40:24

  6. Продакт-плейсмент и скрытая реклама
    Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
    Статьи | 16.01.2008 08:40:20

  7. Особенности рекламы алкоголя
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 №171-ФЗ алкогольная продукция представляет собой пищевую продукцию, произведенную с использованием этилового спирта (этанола), произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Рассмотрим установленные Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции.
    Статьи | 05.01.2008 12:22:24

  8. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14

  9. Правовые основы размещения рекламы на транспорте
    Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
    Статьи | 24.12.2007 18:45:00

  10. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45



   Всего документов: 52
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики