ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
РАЗОВЫЕ И НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ, РЕТРОСКИДКИ, СКИДКИ ПО ДИСКОНТНЫМ КАРТАМ, РАСПРОДАЖИ






Списки документов: Вопросы-ответы; Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, распродажи
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41

  2. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47



   Всего документов: 2