ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Списки документов: Вопросы-ответы; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Корректная реклама: миф или реальность
    Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  2. Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
    Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  3. Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
    Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  4. Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
    При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35



   Всего документов: 4