ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Списки документов: Вопросы-ответы; Экономика и управление в рекламной деятельности
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Корректная реклама: миф или реальность
Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35 - Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06 - Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35
Всего документов: 4