ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
РЕКЛАМА В СМИ
Списки документов: Вопросы-ответы; Реклама в СМИ
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24 - Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50
Всего документов: 5