ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
ИНФОРМАЦИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ РЕКЛАМОЙ






Списки документов: Вопросы-ответы; Информация, не являющаяся рекламой
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Информация на брендированных холодильниках, используемых возле торговой точки, рекламой не является
    Требования статьи 19 Закона о рекламе применяются в отношении рекламных конструкций – технических средств стабильного территориального размещения. По этому критерию распространение требований статьи 19 Закона о рекламе на брендированные холодильники, используемые возле торговой точки, представляется необоснованным
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:04

  2. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33

  3. Разрешение на установку вывески получать не нужно
    Каждая организация имеет право на вывеску. Она ее размещает в месте нахождения, и вывеска рекламой не является. В соответствии со статьей 19 Закона о рекламе не нужно получать разрешения на ее установку
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  4. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47



   Всего документов: 4