ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Списки документов: Вопросы-ответы; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
    Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  2. Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
    Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  3. Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
    Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  4. Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
    Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  5. Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
    Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  6. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41

  7. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47



   Всего документов: 37
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4