ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Списки документов: Вопросы-ответы; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41 - Ценник определенного товара не является рекламой
Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47
Всего документов: 37
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4