ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Списки документов: Вопросы-ответы; Рекламная деятельность
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Рассылка компанией писем с информацией о новых товарах бывшим клиентам рассматривается в качестве рекламы соответствующих товаров
    Рассылку компанией писем с информацией о новых реализуемых товарах или услугах, а также презентацию новых товаров для бывших клиентов необходимо рассматривать в качестве рекламы соответствующих товаров (услуг), направленной на определенную целевую аудиторию
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:51

  2. Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
    Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50

  3. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47

  4. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41

  5. Игорному заведению запрещено размещать рекламу на рекламной конструкции
    Размещение рекламы игорного заведения, проводящего стимулирующую лотерею, допускается по правилам рекламы игр и пари. Размещение такой рекламы на рекламной конструкции (в наружной рекламе) не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:36

  6. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33

  7. Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии
    Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии (за исключением случаев, когда деятельность лица подлежит лицензированию по иным основаниям, например осуществление телевизионного вещания). При этом следует помнить, что на рекламу, размещенную в сети Интернет, распространяются требования, предусмотренные законодательством о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:28



   Всего документов: 37
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики