ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ





Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
    Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:13:50

  2. В рекламе производителя пива, содержащей поздравление потребителей с праздником, должны соблюдаться соответствующие требования
    Специальные требования и ограничения распространяются также на рекламу их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого Законом установлены специальные требования и ограничения
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 21:03:54

  3. Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии
    Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии (за исключением случаев, когда деятельность лица подлежит лицензированию по иным основаниям, например осуществление телевизионного вещания). При этом следует помнить, что на рекламу, размещенную в сети Интернет, распространяются требования, предусмотренные законодательством о рекламе
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:13:28

  4. Для установки рекламной конструкции необходимо получить разрешение от собственника земельного участка или недвижимости
    Для установки рекламной конструкции на земельном участке необходимо получить разрешение от собственника участка или его законного представителя
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:14:36

  5. Запрет на размещение рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры
    Закон о рекламе не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов; у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 21:04:19

  6. Игорному заведению запрещено размещать рекламу на рекламной конструкции
    Размещение рекламы игорного заведения, проводящего стимулирующую лотерею, допускается по правилам рекламы игр и пари. Размещение такой рекламы на рекламной конструкции (в наружной рекламе) не допускается
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:13:36

  7. Информация на брендированных холодильниках, используемых возле торговой точки, рекламой не является
    Требования статьи 19 Закона о рекламе применяются в отношении рекламных конструкций – технических средств стабильного территориального размещения. По этому критерию распространение требований статьи 19 Закона о рекламе на брендированные холодильники, используемые возле торговой точки, представляется необоснованным
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:14:04

  8. Информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы
    Любая информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы независимо от способа ее нанесения. Исключением из данного правила являются отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств каким-либо лицам, в том числе в виде аэрографии
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:13:54

  9. Использование в рекламе пива образов людей и животных не допускается
    Закон о рекламе предусматривает запрет на любой способ использования в рекламе пива образов людей и животных (визуальное, звуковое и др.). Создание в рекламном ролике игровой ситуации, подразумевающей участие определенных людей, образ которых с учетом сюжета ролика может быть вполне конкретно определен, входит в противоречие с Законом о рекламе
    Вопросы-ответы | 12/31/2007 10:29:56

  10. Корректная реклама: миф или реальность
    Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
    Вопросы-ответы | 12/30/2007 15:14:36


   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики