ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33 - Наименование организации на здании в месте её расположения не является рекламой
Указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от манеры её исполнения
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06 - Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Опрос общественного мнения не является доказательством нарушения Закона о рекламе
Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Организаторы рекламных акций, раздающие рекламные образцы алкоголя несовершеннолетним, будут привлекаться к ответственности
Если при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, не соблюдаются требования законодательства РФ, то нарушители должны привлекаться к административной ответственности.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:55 - Основные положения Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ
С 1 июля 2008 года начнется применение Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ, который внес существенные изменения в Закон о рекламе, касающиеся порядка организации установки рекламных конструкций, ограничения участия в торгах одного лица и ограничение владения рекламными конструкциями
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - При организации выставки алкогольной продукции применяются требования по рекламе алкоголя
Если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19
Всего документов: 41
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5