ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33

  2. Наименование организации на здании в месте её расположения не является рекламой
    Указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от манеры её исполнения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  3. Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
    Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  4. Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
    Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  5. Опрос общественного мнения не является доказательством нарушения Закона о рекламе
    Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  6. Организаторы рекламных акций, раздающие рекламные образцы алкоголя несовершеннолетним, будут привлекаться к ответственности
    Если при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, не соблюдаются требования законодательства РФ, то нарушители должны привлекаться к административной ответственности.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:55

  7. Основные положения Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ
    С 1 июля 2008 года начнется применение Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ, который внес существенные изменения в Закон о рекламе, касающиеся порядка организации установки рекламных конструкций, ограничения участия в торгах одного лица и ограничение владения рекламными конструкциями
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  8. Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
    Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  9. Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
    Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  10. При организации выставки алкогольной продукции применяются требования по рекламе алкоголя
    Если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19



   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики