ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
    На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  2. Размещение информации о медицинском препарате на интернет-сайте признается рекламой такого препарата
    Если по телефону "горячей линии" либо на интернет-сайте потребитель может найти информацию о конкретном препарате, то такая реклама может рассматриваться в качестве рекламы такого препарата
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  3. Размещение рекламы на внешней поверхности торговых павильонов осуществляется по решению муниципальных органов
    Размещение рекламной информации на внешней поверхности (стены, вывеска и др.) торговых павильонов, киосков осуществляется только на основании решения органа местного самоуправления и договора недвижимого имущества, на котором будет размещена рекламная конструкция
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:02

  4. Размещение рекламы совместно с дорожными указателями без разрешение местных властей незаконно
    Если установка рекламной конструкции, совмещенной со знаком дорожного движения, произведена без разрешения органа местного самоуправления, то демонтаж такой конструкции осуществляется по предписанию органа местного самоуправления
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:00

  5. Разрешение на установку вывески получать не нужно
    Каждая организация имеет право на вывеску. Она ее размещает в месте нахождения, и вывеска рекламой не является. В соответствии со статьей 19 Закона о рекламе не нужно получать разрешения на ее установку
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  6. Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
    Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  7. Распространение звуковой рекламы пива в поездах метрополитена не допускается
    Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  8. Распространение рекламы посредством телефонной связи допускается только при согласии абонента на получение такой рекламы
    Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. Если абонент не давал своего согласия на получение рекламы посредством телефонной связи, то такие действия по распространению рекламы противоречат законодательству и не допускаются
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  9. Рассылка компанией писем с информацией о новых товарах бывшим клиентам рассматривается в качестве рекламы соответствующих товаров
    Рассылку компанией писем с информацией о новых реализуемых товарах или услугах, а также презентацию новых товаров для бывших клиентов необходимо рассматривать в качестве рекламы соответствующих товаров (услуг), направленной на определенную целевую аудиторию
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:51

  10. Реклама алкоголя в оздоровительных учреждениях запрещена
    Если на территории спортивного стадиона проходят концерты, то такое сооружение не перестаёт быть спортивным сооружением и на его территории реклама алкогольной продукции не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19



   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики