ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24 - Реклама отдельных медицинских операций является рекламой медицинских услуг
Реклама отдельных операций и манипуляций в сфере здравоохранения является рекламой медицинских услуг и допускается при соблюдении всех требований, предъявляемых к рекламе медицинских услуг
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06 - Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35 - Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41
Всего документов: 41
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5