ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ





Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
    Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24

  2. Реклама отдельных медицинских операций является рекламой медицинских услуг
    Реклама отдельных операций и манипуляций в сфере здравоохранения является рекламой медицинских услуг и допускается при соблюдении всех требований, предъявляемых к рекламе медицинских услуг
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  3. Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
    Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  4. Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
    Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  5. Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
    При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  6. Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
    Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  7. Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
    Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  8. Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
    Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  9. Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
    Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  10. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41


   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики