ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Использование в рекламе пива образов людей и животных не допускается
Закон о рекламе предусматривает запрет на любой способ использования в рекламе пива образов людей и животных (визуальное, звуковое и др.). Создание в рекламном ролике игровой ситуации, подразумевающей участие определенных людей, образ которых с учетом сюжета ролика может быть вполне конкретно определен, входит в противоречие с Законом о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Размещение информации о медицинском препарате на интернет-сайте признается рекламой такого препарата
Если по телефону "горячей линии" либо на интернет-сайте потребитель может найти информацию о конкретном препарате, то такая реклама может рассматриваться в качестве рекламы такого препарата
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Реклама отдельных медицинских операций является рекламой медицинских услуг
Реклама отдельных операций и манипуляций в сфере здравоохранения является рекламой медицинских услуг и допускается при соблюдении всех требований, предъявляемых к рекламе медицинских услуг
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Распространение звуковой рекламы пива в поездах метрополитена не допускается
Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Распространение рекламы посредством телефонной связи допускается только при согласии абонента на получение такой рекламы
Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. Если абонент не давал своего согласия на получение рекламы посредством телефонной связи, то такие действия по распространению рекламы противоречат законодательству и не допускаются
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31
Всего документов: 41
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5