ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ





Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
    Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  2. Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
    На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  3. Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
    Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  4. Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
    Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24

  5. Опрос общественного мнения не является доказательством нарушения Закона о рекламе
    Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  6. Реклама алкоголя в оздоровительных учреждениях запрещена
    Если на территории спортивного стадиона проходят концерты, то такое сооружение не перестаёт быть спортивным сооружением и на его территории реклама алкогольной продукции не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  7. При организации выставки алкогольной продукции применяются требования по рекламе алкоголя
    Если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  8. Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
    Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  9. Запрет на размещение рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры
    Закон о рекламе не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов; у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  10. Организаторы рекламных акций, раздающие рекламные образцы алкоголя несовершеннолетним, будут привлекаться к ответственности
    Если при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, не соблюдаются требования законодательства РФ, то нарушители должны привлекаться к административной ответственности.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:55


   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики