ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. В рекламе производителя пива, содержащей поздравление потребителей с праздником, должны соблюдаться соответствующие требования
    Специальные требования и ограничения распространяются также на рекламу их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого Законом установлены специальные требования и ограничения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:54

  2. Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
    Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  3. Корректная реклама: миф или реальность
    Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  4. Основные положения Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ
    С 1 июля 2008 года начнется применение Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ, который внес существенные изменения в Закон о рекламе, касающиеся порядка организации установки рекламных конструкций, ограничения участия в торгах одного лица и ограничение владения рекламными конструкциями
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  5. Для установки рекламной конструкции необходимо получить разрешение от собственника земельного участка или недвижимости
    Для установки рекламной конструкции на земельном участке необходимо получить разрешение от собственника участка или его законного представителя
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  6. Разрешение на установку вывески получать не нужно
    Каждая организация имеет право на вывеску. Она ее размещает в месте нахождения, и вывеска рекламой не является. В соответствии со статьей 19 Закона о рекламе не нужно получать разрешения на ее установку
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  7. Разъяснены пределы ответственности субъектов рекламной деятельности
    Пределы ответственности субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) определяются исходя из положений частей 6-8 статьи 38 Закона о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  8. Рекламораспространитель не обязан требовать у рекламодателя подтверждения сообщаемых в рекламе сведений
    При выявлении факта распространения недостоверной рекламы антимонопольный орган может выдать рекламораспространителю предписание о прекращении ее дальнейшего распространения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  9. Рекламораспространитель вправе потребовать у рекламодателя свидетельство на товарный знак
    Рекламораспространитель вправе потребовать в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания)
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  10. Наименование организации на здании в месте её расположения не является рекламой
    Указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от манеры её исполнения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06



   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики