ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Информация на брендированных холодильниках, используемых возле торговой точки, рекламой не является
    Требования статьи 19 Закона о рекламе применяются в отношении рекламных конструкций – технических средств стабильного территориального размещения. По этому критерию распространение требований статьи 19 Закона о рекламе на брендированные холодильники, используемые возле торговой точки, представляется необоснованным
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:04

  2. Размещение рекламы на внешней поверхности торговых павильонов осуществляется по решению муниципальных органов
    Размещение рекламной информации на внешней поверхности (стены, вывеска и др.) торговых павильонов, киосков осуществляется только на основании решения органа местного самоуправления и договора недвижимого имущества, на котором будет размещена рекламная конструкция
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:02

  3. Размещение рекламы совместно с дорожными указателями без разрешение местных властей незаконно
    Если установка рекламной конструкции, совмещенной со знаком дорожного движения, произведена без разрешения органа местного самоуправления, то демонтаж такой конструкции осуществляется по предписанию органа местного самоуправления
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:00

  4. Информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы
    Любая информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы независимо от способа ее нанесения. Исключением из данного правила являются отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств каким-либо лицам, в том числе в виде аэрографии
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:54

  5. Рассылка компанией писем с информацией о новых товарах бывшим клиентам рассматривается в качестве рекламы соответствующих товаров
    Рассылку компанией писем с информацией о новых реализуемых товарах или услугах, а также презентацию новых товаров для бывших клиентов необходимо рассматривать в качестве рекламы соответствующих товаров (услуг), направленной на определенную целевую аудиторию
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:51

  6. Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
    Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50

  7. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47

  8. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41

  9. Игорному заведению запрещено размещать рекламу на рекламной конструкции
    Размещение рекламы игорного заведения, проводящего стимулирующую лотерею, допускается по правилам рекламы игр и пари. Размещение такой рекламы на рекламной конструкции (в наружной рекламе) не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:36

  10. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33



   Всего документов: 41
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики