КОММЕНТАРИЙ К ПИСЬМУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 20.02.2009 N 03-11-09/64 <ЕНВД: О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ>
("Нормативные акты для бухгалтера", 2009, N 7)Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
С 1 января 2009 г. внесены изменения в Налоговый кодекс РФ в части регулирования налогообложения предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах (п. п. 16 - 21 ст. 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ). Новое понятие деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах в целях применения ЕНВД приведено в ст. 346.27 Налогового кодекса РФ. Из него следуют необходимые условия для применения ЕНВД в отношении указанного вида деятельности:
- - деятельность является предпринимательской;
- - реклама размещается непосредственно на транспортном средстве (не внутри);
- - соблюдаются требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- - обязательно наличие договора о размещении рекламы;
- - рекламораспространителем может выступить собственник транспортного средства, его представитель или иное лицо, обладающее вещным правом на транспортное средство.
К этим условиям необходимо добавить некоторые общие условия для возможности применения налогоплательщиком единого налога на вмененный доход, которые могут быть соотнесены с данным видом деятельности:
- - налогоплательщик не отнесен к категории "крупнейший";
- - налогоплательщик не является простым товариществом, не осуществляет совместную деятельность, доверительное управление имуществом;
Библиографический список и примечания:
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)