Статьи

РЕКЛАМУ РАЗМЕЩАЕШЬ? В РАСХОДЫ ЧТО ВКЛЮЧАЕШЬ?

("Учет. Налоги. Право", 2003, N 32)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






"Учет.Налоги.Право", N 32, 2003

Чтобы правильно отразить в налоговом учете рекламные затраты, необходимо четко определиться с расходами на рекламу, которые Кодекс относит к ненормируемым. Несмотря на то что таких расходов немного, всего три группы, даже в них можно заблудиться и совершить ошибку.

Что есть реклама...

Прежде чем решать, как те или иные расходы организации на рекламу учитываются для налогообложения прибыли (в полном объеме или нет), нужно определиться с тем, на самом ли деле это расходы на рекламу в соответствии с законодательством.
Напомним определение рекламы, которое дает Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".

Цитируем закон. "...Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний...". (Статья 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе").

Библиографический список и примечания:
1. К примеру, "Пора проверить нормы по налогу на прибыль" на с. 10 в "УНП" N 3, 2003.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)