Статьи

РАСХОДЫ РЕКЛАМНЫЕ НОРМИРУЕМЫЕ

("Нормативные акты для бухгалтера", 2006, N 23)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






Как известно, в налоговом учете рекламные расходы делят на нормируемые и нет. Первые учитывают в себестоимости в пределах 1 процента выручки, вторые - полностью. Казалось бы, в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса четко указаны все расходы на рекламу, которые учитывают при расчете облагаемой прибыли в полном объеме. Между тем по многим подобным затратам часто возникают споры. А именно к какой группе их следует отнести - к нормируемым или ненормируемым? Можно ли вообще те или иные расходы включать в состав рекламных? На помощь приходят разъяснения Минфина. В статье мы постарались рассмотреть наиболее интересные из них.

К рекламе относится...

...информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару, изготовителю, продавцу, мероприятию), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Разберемся на конкретных примерах, какие расходы по этому определению можно считать рекламными.

Библиографический список и примечания:









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)