РЕКЛАМА НА АВТОТРАНСПОРТЕ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
("Консультант Бухгалтера", 1999, N 6)Разделы:
Общие сведения; Рекламная деятельность
Общие положения
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, регулируются Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
В соответствии со ст.2 упомянутого Закона реклама представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Законом о рекламе определены особенности отдельных видов рекламы, общие и специальные требования к ним, а также права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
В рамках данной статьи рассматриваются вопросы распространения наружной рекламы, размещаемой на автодорогах и улицах, а также непосредственно на автотранспортных средствах.
К средствам наружной рекламы относятся различного типа носители рекламных сообщений, размещаемые в городской среде, которые можно подразделить на два основные вида:
- - световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка);
- - иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, транспаранты - перетяжки через проезжую часть улиц и т.д.).
Типы средств наружной рекламы различаются по форме, объему и месту положения.
В частности, классификация средств наружной рекламы по их типам приведена в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 1996 г. N 335 (далее - Постановление N 335).
Правилами учета и анализа дорожно - транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации, утвержденными Федеральной дорожной службой России 29 мая 1998 г. по согласованию с ГУ ГАИ МВД России, наличие наружной рекламы отнесено к видам дорожных условий, сопутствующих возникновению дорожно - транспортных происшествий. При этом имеется в виду наружная реклама, затрудняющая восприятие средств организации дорожного движения, установленная без согласования с ГАИ и дорожными организациями.
Библиографический список и примечания:
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)